На протяжении ряда лет, вплоть до 1997 г. предприятие работало и имело свои подразделения в ряде регионов России, в частности в Московской, Оренбургской, Челябинской, Пермской, Свердловской областях, а также в Республике Башкортостан.

 
  

Одним из решающих этапов в становлении коллектива, в новых подходах к управлению компании и технологии строительства дорожных покрытий стало участие в реализации проекта строительства подвесного моста через р. Иртыш в Семипалатинске (1999-2001), где генеральным подрядчиком выступала известная японская фирма «IHI».

Это были первые шаги компании в осуществлении строительства по международным стандартам.

В освоении новых технологий значительную роль сыграла фундаментальная советская инженерная школа. В процессе исполнения проекта назрела необходимость в приобретении современной дорожно-строительной техники передовых компаний Германии, США и других стран дальнего зарубежья.

973bfe_d3b42cf98cc746e7bd7e6071d4091c4f

Следующим шагом в испытании прочности коллектива стало участие в реконструкции взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона международного аэропорта Астаны, где предприятие выступало в роли генерального подрядчика. В процессе реконструкции были использованы некоторые новшества, такие как применение полимерных добавок «Кратон» при производстве асфальтобетонных смесей, армирование асфальтобетона геосеткой. Уникальность проекта была в том, что все работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы были выполнены без прекращения летной эксплуатации аэропорта. Работы начинались с 8:00 утра, а после 21:00 совершались регулярные авиарейсы.

В 2004-2005 гг. была выполнена реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона международного аэропорта Актобе. При реконструкции данного объекта были использованы железобетонные аэродромные плиты ПАГ-18 и ПАГ-14. На этом объекте были уже другие условия, поэтому эксплуатацию взлетно-посадочной полосы прекратили ровно на 72 дня. Все работы были выполнены в установленные сроки.

В 2006-2007 гг. проведена реконструкция аэродрома в аэропорту г. Шымкент, где также были применены аэродромные плиты ПАГ-18 и ПАГ-14.

В 2006-2009 гг. была проведена реконструкция участка км 7-57,4 автомобильной дороги «Астана — Петропавловск» через Кокшетау с шестиполосным движением, где нами впервые в Казахстане была применена технология устройства дорожных покрытий из цементобетона.

973bfe_34e2387cd71147f5a91ac37ffd23cbe5

В 2008-2010 гг. проведена реконструкция аэродрома в аэропорту «Коркыт Ата», Кызылорда.

В 2010-2012 гг. выполнены работы по реконструкции аэродрома в аэропорту г. Кокшетау, автодороги республиканского значения «Астана — Петропавловск – граница РФ, включая обходы городов Кокшетау, Петропавловск», участки км 304,2-313 автодороги «Астана — Петропавловск через Кокшетау» и км 2,7- 9 (ПК 67+78) автодороги «Кокшетау – Кишкенеколь – граница РФ».

В 2010-2013 выполнена реконструкция участка «Граница ЮКО – Тараз» международного транзитного коридора «Западная Европа — Западный Китай» (участок в Жамбыльской области) км 536-593 из цементобетонного покрытия.

973bfe_bcae71f0efcf4408a8bc0f2b24267d04

В 2012-2013 гг. начаты работы по реконструкции аэропортов в городах Тараз и Талдыкурган, автодороги «Алматы-Усть-Каменогорск» км 118-259 на участках: 118-149,149-180,180-213.

Наши награды