About us

About us

For a long period of time, up to 1997, company had its departments in several regions of Russia such as Moscow, Orenburg, Chelyabinsk, Perm, Sverdlovsk oblasts and the Republic of Bashkortostan.

One of the crucial stages of formation of the company and its methods of production and management was participation in a project of construction of suspension bridge over river Irtysh in Semipalatinsk (1999-2001), where a well-known Japanese company “IHI” acted as a general contractor.

Those were the first steps of our company to achieve internationally ranked construction quality.
While developing modern technologies, a fundamental soviet engineering school played a great role. Also, in order to successfully fulfill complicated projects, we had to meet the need in modern road-construction machinery made in Germany, USA and other countries.


The next step in strength test of our company was a participation in reconstruction of a flight strip in the international airport of Astana, where we acted as a general contractor. In the process of reconstruction, several new technologies such as application of polymer asphalt additives like “Kraton” and reinforcement of the pavement with geogrid were used. The uniqueness of the project was made by the fact that construction works were being started at 8 o’clock in the morning, while after 9 in the evening regular flights took place.

In 2004-2005, a reconstruction of flight strip in the international airport of Aktobe was performed by our company. Here we used concrete slabs PAG-18 and 14 as a basic material. The site had specific conditions and the use of the airfield wa stopped for 72 days. All the works have been performed timely.


In 2008-2010, a reconstruction of Korkyt-Ata airport in Kyzylorda town was performed by our company.

In 2010-2013, a reconstruction of the “Border of SKO – Taraz” highway took place, where our company placed concrete pavement on section of km 536-593.


In 2012-2013, we began working on the project of reconstruction of “Almaty – Ust-Kamenogorsk” highway at section of km 118-213.


Astana, 2/2, Kabanbay Batyr av.

+7 (7172) 58-04-95


(C) 2018 "-". .

О компании

О компании

На протяжении ряда лет, вплоть до 1997 г. предприятие работало и имело свои подразделения в ряде регионов России, в частности в Московской, Оренбургской, Челябинской, Пермской, Свердловской областях, а также в Республике Башкортостан.

 
  
Одним из решающих этапов в становлении коллектива, в новых подходах к управлению компании и технологии строительства дорожных покрытий стало участие в реализации проекта строительства подвесного моста через р. Иртыш в Семипалатинске (1999-2001), где генеральным подрядчиком выступала известная японская фирма «IHI».
 
Это были первые шаги компании в осуществлении строительства по международным стандартам.
 
В освоении новых технологий значительную роль сыграла фундаментальная советская инженерная школа. В процессе исполнения проекта назрела необходимость в приобретении современной дорожно-строительной техники передовых компаний Германии, США и других стран дальнего зарубежья.

973bfe_d3b42cf98cc746e7bd7e6071d4091c4f

Следующим шагом в испытании прочности коллектива стало участие в реконструкции взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона международного аэропорта Астаны, где предприятие выступало в роли генерального подрядчика. В процессе реконструкции были использованы некоторые новшества, такие как применение полимерных добавок «Кратон» при производстве асфальтобетонных смесей, армирование асфальтобетона геосеткой. Уникальность проекта была в том, что все работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы были выполнены без прекращения летной эксплуатации аэропорта. Работы начинались с 8:00 утра, а после 21:00 совершались регулярные авиарейсы.

В 2004-2005 гг. была выполнена реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона международного аэропорта Актобе. При реконструкции данного объекта были использованы железобетонные аэродромные плиты ПАГ-18 и ПАГ-14. На этом объекте были уже другие условия, поэтому эксплуатацию взлетно-посадочной полосы прекратили ровно на 72 дня. Все работы были выполнены в установленные сроки.

В 2006-2007 гг. проведена реконструкция аэродрома в аэропорту г. Шымкент, где также были применены аэродромные плиты ПАГ-18 и ПАГ-14.

В 2006-2009 гг. была проведена реконструкция участка км 7-57,4 автомобильной дороги «Астана — Петропавловск» через Кокшетау с шестиполосным движением, где нами впервые в Казахстане была применена технология устройства дорожных покрытий из цементобетона.

973bfe_34e2387cd71147f5a91ac37ffd23cbe5

В 2008-2010 гг. проведена реконструкция аэродрома в аэропорту «Коркыт Ата», Кызылорда.

В 2010-2012 гг. выполнены работы по реконструкции аэродрома в аэропорту г. Кокшетау, автодороги республиканского значения «Астана — Петропавловск – граница РФ, включая обходы городов Кокшетау, Петропавловск», участки км 304,2-313 автодороги «Астана — Петропавловск через Кокшетау» и км 2,7- 9 (ПК 67+78) автодороги «Кокшетау – Кишкенеколь – граница РФ».

В 2010-2013 выполнена реконструкция участка «Граница ЮКО – Тараз» международного транзитного коридора «Западная Европа — Западный Китай» (участок в Жамбыльской области) км 536-593 из цементобетонного покрытия.

973bfe_bcae71f0efcf4408a8bc0f2b24267d04

В 2012-2013 гг. начаты работы по реконструкции аэропортов в городах Тараз и Талдыкурган, автодороги «Алматы-Усть-Каменогорск» км 118-259 на участках: 118-149,149-180,180-213.

K-DorStroy
K-DorStroy
K-DorStroy
K-DorStroy

Астана, пр. Кабанбай Батыра 2/2

+7 (7172) 58-04-95

info@k-dorstroy.kz

(C) 2018 "-". .